Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Рейтинг@Mail.ru

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Январь » 26 » Социология управления. М. В. Удальцова
13:02
Социология управления. М. В. Удальцова

 


Скачать в архиве: Социология управления. М. В. Удальцова - в txt

Ваша ссылка на файл: Социология управления. М. В. Удальцова - txt

 


архив
Комментариев за все время этого архива - 2388 раз
Туров Илья

Колл. стр. в файле: 684 стр
Время добавл. загрузки на портале: 9 февраля 2011 г.

На удивление сестер желающих отдать им свои кровные нашлось немало среди горожан. Большая часть покупателей совершают повторные покупки. Общая среда (или макросреда) - это самая широкая и самая сложная область, воздействующая на организацию.

Разделяют горизонтальное и вертикальное разделение труда. Функциональная организация становится актуальной для компаний большего размера, производящих широкий...

На удивление сестер желающих отдать им свои кровные нашлось немало среди горожан. Большая часть покупателей совершают повторные покупки. Общая среда (или макросреда) - это самая широкая и самая сложная область, воздействующая на организацию.

Разделяют горизонтальное и вертикальное разделение труда. Функциональная организация становится актуальной для компаний большего размера, производящих широкий ассортимент товаров или услуг, когда задачи управления и контроля становятся более сложными. Предназначен для студентов, преподавателей, руководителей предприятий, организаций, учреждений и их подразделений, предпринимателей. Бизнес креатив. Преодолеть невидимые барьеры. Артур Гогац, Рубен Мондехар.

Коллективное инвестирование характеризуется приобретением паев или акций инвестиционных компаний или фондов. Основная задача, решаемая в рамках методологии MRP, состоит в минимизации издержек посредством эффективного управления материальными запасами. На стратегию любой фирмы немалое влияние оказывает внешнеэкономическая политика государства. Маркетинг широко применяется в различных сферах предпринимательства: на рынках товаров производст­венного назначения, потребительских товаров, разного рода услуг и др. В-четвертых, поскольку рыночная деятельность в России только начинает развиваться, внедрение маркетинговой мето­дологии также должно носить поэтапный характер.

Традиционная формула четырех Р содержит в себе четыре контролируемых для организации фактора маркетинга: товар, цена, каналы распределения и элементы коммуникации ( product , price , place , promotion ). Задача организации - "смешать" эти факторы так, чтобы они эффективнее, чем факторы конкурентов, воздействовали на целевой рынок. Чистые инвестиции представляют собой сумму валовых инвестиций, уменьшенную на сумму амортизационных отчислений в определенном периоде. Руководители таких организаций не в состоянии единолично решать все возникающие управленческие проблемы. Поэтому, согласно данной теории, менеджеры должны уделять восприятию служащими своей работы не меньшее (а иногда даже большее) внимание, чем ее фактическим характеристикам. Питер Друккер считал, что родиной маркетинга стала Япония.

Качество дополнительного образования детей. Менеджмент. Л. Г. Логинова.

Просмотров: 246 | Добавил: gordeevboy | Теги: функции финансов, шоу бизнес россии, бизнес центр, шарарам урок бизнеса | Рейтинг: 0.0/0