архив
Комментариев за все время этого архива - 2388 раз
Туров Илья
Колл. стр. в файле: 684 стр
Время добавл. загрузки на портале: 9 февраля 2011 г.
На удивление сестер желающих отдать им свои кровные нашлось немало среди горожан. Большая часть покупателей совершают повторные покупки. Общая среда (или макросреда) - это самая широкая и самая сложная область, воздействующая на организацию. Разделяют горизонтальное и вертикальное разделение труда. Функциональная организация становится актуальной для компаний большего размера, производящих широкий...
На удивление сестер желающих отдать им свои кровные нашлось немало среди горожан. Большая часть покупателей совершают повторные покупки. Общая среда (или макросреда) - это самая широкая и самая сложная область, воздействующая на организацию. Разделяют горизонтальное и вертикальное разделение труда. Функциональная организация становится актуальной для компаний большего размера, производящих широкий ассортимент товаров или услуг, когда задачи управления и контроля становятся более сложными. Предназначен для студентов, преподавателей, руководителей предприятий, организаций, учреждений и их подразделений, предпринимателей. Бизнес креатив. Преодолеть невидимые барьеры. Артур Гогац, Рубен Мондехар. Коллективное инвестирование характеризуется приобретением паев или акций инвестиционных компаний или фондов. Основная задача, решаемая в рамках методологии MRP, состоит в минимизации издержек посредством эффективного управления материальными запасами. На стратегию любой фирмы немалое влияние оказывает внешнеэкономическая политика государства. Маркетинг широко применяется в различных сферах предпринимательства: на рынках товаров производственного назначения, потребительских товаров, разного рода услуг и др. В-четвертых, поскольку рыночная деятельность в России только начинает развиваться, внедрение маркетинговой методологии также должно носить поэтапный характер. Традиционная формула четырех Р содержит в себе четыре контролируемых для организации фактора маркетинга: товар, цена, каналы распределения и элементы коммуникации ( product , price , place , promotion ). Задача организации - "смешать" эти факторы так, чтобы они эффективнее, чем факторы конкурентов, воздействовали на целевой рынок. Чистые инвестиции представляют собой сумму валовых инвестиций, уменьшенную на сумму амортизационных отчислений в определенном периоде. Руководители таких организаций не в состоянии единолично решать все возникающие управленческие проблемы. Поэтому, согласно данной теории, менеджеры должны уделять восприятию служащими своей работы не меньшее (а иногда даже большее) внимание, чем ее фактическим характеристикам. Питер Друккер считал, что родиной маркетинга стала Япония. Качество дополнительного образования детей. Менеджмент. Л. Г. Логинова.
|